«КАМАЗ» на kazanforum-2023

«КАМАЗ» на KazanForum-2023

18 мая 2023

ПАО «КАМАЗ» принимает участие в XIV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum 2023», который проходит 18-20 мая в Казани. На своём стенде компания демонстрирует ряд экспонатов, востребованных в сфере коммерческих и пассажирских перевозок.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5 за короткий срок завоевал доверие потребителей и особенно востребован на рынке автомобильных грузоперевозок. Высокий спрос на эту модель обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Так, автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.15-450 (Евро-5) рабочим объёмом 12 л, мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Также тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива.

Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов. Также в кабине установлены мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

Также на KazanForum-2023 вниманию посетителей представлен электробус КАМАЗ-6282 – одна из высокотехнологичных моделей в линейке пассажирской автотехники, которую компания производит с 2018 года. К этому дню ведущий российский автопроизводитель поставил уже более 800 электробусов в Москву. В конце марта был заключён контракт на поставку ещё 1000 электробусов в столицу страны, который будет исполнен до конца 2024 года. Это крупнейший в Европе контракт такого рода.

Среди главных преимуществ электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусом – экологичность, перед троллейбусом – манёвренность и возможность проезда по любой улице вне зависимости от контактной сети. Он оснащён современным оборудованием, включая двузонный климат-контроль для водителя и пассажиров в салоне, продвинутые телематические и медиасистемы, бесплатный Wi-Fi. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Общая вместимость электробуса – 85 человек, включая 35 посадочных мест. Низкий уровень пола адаптирован для маломобильных категорий пассажиров, в средней площадке имеется накопитель для колясок. Электробус отличает бесшумность и плавность движения. Максимальная скорость движения – 70 км/ч, запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составляет до 100 км. Для полной зарядки аккумулятора на станции ультрабыстрой зарядки машине необходимо всего 10–20 минут в режиме городского цикла.

Стоит отметить, что электробус КАМАЗ-6282 уже знаком жителям Казани, где в эти дни проходит XIV Международный экономический форум «Россия – Исламский мир»: в 2021 году техника была передана городу в тестовую эксплуатацию. За три месяца тестирования электробус КАМАЗ проехал более 14 тыс. км и перевёз порядка 38 тыс. пассажиров, которые оставили положительные отзывы о своей поездке на новом виде общественного транспорта. Кроме того, камазовский электробус протестировали и в других городах России: Белгороде, Сочи, Волгограде, Ростове-на-Дону, Перми, Уфе, Липецке. По итогам 2022 года электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками стал лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» и получил специальный приз «Гордость Отечества».

С учётом современных реалий сегодня грузовая и пассажирская автотехника КАМАЗ изготавливается на санкционно устойчивой компонентной базе: применяются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что важно для дальнейшей эксплуатации автотехники и стабильной работы автопарков компаний-потребителей. На предприятии своевременно были решены вопросы импортозамещения. «КАМАЗ» продолжает поставлять в российские регионы современный транспорт и обеспечивает качественный сервис, содействуя реализации приоритетных национальных проектов и обеспечивая технологический суверенитет страны.


Следующая новость: Группа ОАТ участвует во Всероссийском проекте профориентации.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса