На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы
Монтаж энергетических систем на новом заводе каркасов кабин выполнен на 80%.
Площадка завода каркасов кабин постепенно заполняется роботами, транспортными системами, приспособлениями. Для их включения необходима инженерная сеть, создатели которой должны идти на шаг впереди наладчиков и программистов. Эта роль отведена специалистам «КАМАЗэнергоремонта». «Наши работники пришли на эту площадку год назад. Первоначальная задача – проложить наружные сети канализации, отопления, хозпитьевого, производственного и противопожарного водопроводов. Высокотехнологичному предприятию необходима мощная инфраструктурная база, – подчеркнул замгенерального директора ООО «КАМАЗэнергоремонт» по производству Александр Банцерев. – Со временем объём работы вырос, уже с августа специалисты приступили к монтажу вентиляции, отопления корпуса, трубопроводов сжатого воздуха, захоложенной и перегретой воды. Ближе к осени началась подводка трубопровода отопления от котельной завода. Необходимо было обеспечить обогрев корпуса до наступления зимы, в очень сжатые сроки».
В цехе логистики на потолке были смонтированы лучистые панели, благодаря которым обеспечивается обогрев помещения. По сути это обычные биметаллические радиаторы, но большей площади. Свою эффективность система доказала зимой: это помещение корпуса оказалось самым тёплым. Расположенный рядом цех сварки обогревается за счёт кондиционеров с рекуператорами. Подобные устройства позволяют в холода дополнительно подогревать воздух, а в жару его охлаждать. Всего в заводском корпусе смонтировано 12 таких установок.
Для охлаждения воздуха в производственных корпусах летом будут применяться чиллеры. Шесть мощных машин уже смонтированы, сейчас идёт обвязка системы трубопроводов. Впервые работникам предприятия пришлось изготавливать и монтировать воздуховоды – системы вентиляции очень больших диаметров. В первую очередь они устанавливались в цехе сварки каркасов кабин. Также в «КАМАЗэнергоремонте» были спроектированы и изготовлены воздухораспределители – устройства, предназначенные для равномерного растекания воздуха (без сквозняков и застойных зон). Все 57 компонентов системы вентиляции уже установлены в цехе окраски. Сейчас готовится к сдаче компрессорная станция завода каркасов кабин. Работники участвовали в монтаже установки по выработке сжатого воздуха и прокладке трубопроводов, соединяющих её с производственными подразделениями. В июне все объекты должны быть сданы заказчику.
Следующая новость: Летнее предложение для сельхозпроизводителей от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе